Oct 30, 2013

#Aliens #TokioHotel #Bill #Tom #Gustav #Georg #Germany #Music

#Aliens, хочу вам рассказать одну историю и поделиться мыслями.
Уже с 2011 года мои родители в разводе из-за меня.
С отцом я не в самых прекрасных отношениях, но я благодарна ему, по сей день, что благодаря ему я узнала об этой прекрасной группе – Tokio Hotel.
Как то в 2007 году мы сидели и смотрели MTV. Помню было шоу «Тачку на прокачку» и папа его смотрел, но перед этим шоу постоянно крутили зарубежные клипы.
И тут был клип «Der Letzte Tag». Мне сразу в душу впала из музыка, их необычное звучание и .. и этот прекрасный голос Билла. Я и до этого знала, что есть какая то группа, где мальчик выделяется, но не знала как называется группа и я вообще ничего не знала о ней. На тот момент у меня не было компьютера и всё что мне приходилось это сидеть и ждать, пока снова их не покажут по телевизору. Я скупала тоннами их журналы, плакаты, значки и всё где они изображены.
Вы, наверное, спросите: «А при чём тут отец то?»
Я отвечу. Благодаря ему я узнала об этой группе, и он не был против моего увлечения, да, он мог пошутить, но никогда не говорил что-то плохое про эту группу.
Спасибо ему ♥
Я рада, что слушаю именно их, а не Дорна, АК-47 и тд.
Не курю, не пью и не употребляю наркотики, не шляюсь по подъездом.
Именно эта группа сделала для меня жизненные принципы. Сейчас я не представляю без них не один свой день.

No comments:

Post a Comment